maeglor: (Робот. Книжку вот чтает...)
[personal profile] maeglor
Товарищи, а кто делал, или был на играх с совмещением разных миров? Когда в игре взаимодействуют 2 разных мира с разными законами. Например исторический, и постапокалипсис. Или современность и будущее.


При этом интересны миры которые сложно смешиваются. Проникновение духов в реальный мир, или попаданцы в прошлое не считаются, это слишком просто. Вот например Крымская война, и ВОВ протекающие одновременно, но по разным законам, не смешиваясь, но обрастая аллюзиями -- это было бы интересно.

Пока вспомнил 2 таких: Дневник эмигранта, и Коррекция.

Вы очень поможите, если опишете модель по которой это работало, и свои впечатления от нее. Успехи и проблемы которые вы заметили у этой модели.

Date: 2016-05-05 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yatsurenko.livejournal.com
У Макдуфа же была игра по Пелевину, где параллельно существовали перестройка и гражданская война. У Лустберга на последней полевой Ирландии был городок начала 20 века и королевства времен cв. Патрика.
Оба опыта показывает, что ресурса на две полноценных игры не хватает, одно из времен оказывается недоделанным. А то и оба.

Date: 2016-05-05 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
А можешь рассказать подробнее? где были проколы, на что не хватило ресурса?

Date: 2016-05-05 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kendrakon.livejournal.com

Делал подобное в одной кабинетке. Готов в личку технологии набросить. Не пишу в открытую, чтобы не желать спойлеров

Date: 2016-05-05 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Пиши вконтактик http://vk.com/id9542065

March 2017

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 04:54 am
Powered by Dreamwidth Studios