maeglor: (Default)
[personal profile] maeglor
Всетаки я наконец понял одну простую истину. Нельзя мне заявляться на игры с понтовой системой. Или если уж заявляться, то внимательно следить чтобы она меня не касалась. Всетаки это костыли, и для человека который привык бегать, это достаточно неудобные костыли, чтобы не влезать в них добровольно.

Отчета по игре не будет. Мне просто нечего сказать.

UP. Второй пост на эту тему я снес. Он был исключительно эмоционального характера, не предполагающий ответа. Однако его начали воспринимать как выкрик недовольства игрой. Это не так. Игра была хорошей. Я это со всей ответственностью заявляю. Просто она была неудачна лично для меня.

UP 2. Господа! Перед тем как оставлять очередной комментарий к этой записи учтите пожалуйста следующее:
1. Я говорю только за себя и высказываю свое личное мнение, относительно того как МНЕ дальше поступать. Мать вашу, как дальше буду жить я, а не вы!
2. Я ничего не имею ни против мастеров ни против игроков прошедшей игры. Это пост вообще не о ней.
3. Я никому не доказываю ни свою крутость, ни свою гордость. Я не самоутверждаюсь в сети. Все желающие набить мне морду в реале, доказать мне, что они крутые файтеры, а я фуфло, пожалуйста стучитесь в личку. Я буду рад с вами встретится. Но я не буду рад видеть от вас подобные комментарии по отношению к ЭТОЙ записи.


Если вы хотите высказать СВОЕ мнение на поднятую тему, милости прошу. Если вы хотите вправить мне мозг, показать свою крутость, или сказать что я просто идиот идите в пень!

Пример хорошего комментария: http://subbotenok.livejournal.com/68744.html?thread=180104#t180104
Пример плохого комментария: http://subbotenok.livejournal.com/68744.html?thread=180360#t180360
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2009-10-05 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] meanor.livejournal.com
Хоть расскажи, что такое "понтовая система", а то я, кажется, не в курсе... ))

Date: 2009-10-05 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
???? Старнно...

Понтовая система это степень крайней вырождености модельной системы. Когда у персонажа есть некая циферка в декашке(его понты), и для того чтобы сделать некие действия эта циферка должна быть больше чем циферка на действии.

Короче я хочу набить морду великому эльфу Плексигласу. Для этого я подхожу к этому эльфу и смотрю сколько у него понтов. Если меньше то набил. Если больше то он набил мне.

Date: 2009-10-05 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] meanor.livejournal.com
Да, согласен, это - беспонтовая система. ))) Но неужто в наши дни она всерьез применяется на играх?? По моим скромным наблюдениям, эта система будет похоронена игроками мгновенно. И если морду набить мешает цифра, то другим путем опустить "понтового" игрока никто не мешает.

Date: 2009-10-05 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] meanor.livejournal.com
В конце концов морды бить уже не куртуазно

Date: 2009-10-05 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Используется сплошь рядом и везде. Доходит даже до того, что пытаются выдавать понты на красоту и прочую социалку.

Почему ее используют, я так и не могу понять. Спроси у Юс, например. Или у тогоже [profile] yatsurenko.

Date: 2009-10-05 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] meanor.livejournal.com
Ты бы ещё посетовал, что "понты" на более понтовый пол выдают. )) Хе-хе. На ЛШ всё было гораздо круче: хотя некоторые мастерские понты присутствовали, но скорее как средство сориентировать игроков в начале игры. Потом на них все дружно забили, естественно. Правда, к сожалению, социалка там была несколько профачена из-за недоотыгрыша некоторых товарищей, которым по роли вроде бы положено. Зато в остальном всё было шикарно. Это была моя самая демократичная игра! Старые традиции мастерения с ролями по блату уходят. Теперь, чтобы стать Феанором уже не надо быть олдовым ролевиком, да ещё и другом мастера. Зато надо быть готовым, что Феанора по игре заткнут за пояс. ;-) Может, ты просто не на те игры ездишь? )

Date: 2009-10-05 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Это я читал. И помнится даже спорил.

Просто мне странно что эта система получила настолько мощное распространение. Я понимаю когда понты идут в дело в играх по Поттеру. Я понимаю когда в антуражной игре никому не нужная боевка оставляется на понты. Но когда игра ореентированая как боевая ставится на понтах...

Короче вы как хотите а я в эти игры не играю.

Date: 2009-10-05 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] telamar.livejournal.com
:) К о второму твоему посту: ровно два плюса: ходить без очков и вонзаться на улицах города и в помещениях. Вряд ли кто-то отдал бы свою квартиру под боевое столкновение страйкеров.

Date: 2009-10-05 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Мало ли способов моделирования боевки? Почему именно выбор страйк или понты?

Кстати, играли же в 2001 на городовушках по правилам страйка. И вроде как ничего. :)

А ношение очков в городе не является проблемой.

Date: 2009-10-05 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yatsurenko.livejournal.com
Система понтов это частность. Важны разные уникальные правила.
Эти нужны в ситуации, когда мы не хотим драться, когда идет игра в информацию, в интригу, в надменное размахивание оружием.

Date: 2009-10-05 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
С этим согласен.

А когда идет игра в убийства и массовый геноцид?

Date: 2009-10-05 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] telamar.livejournal.com
Ты катки видел на играх?:)

Date: 2009-10-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Ню :).

Видел и учавствовал. ;)

Date: 2009-10-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] telamar.livejournal.com
Угу. А вот ИМХО очки при деловом костюме смотрятся по-идиотски. От слова совсем.
А если придумаешь вариант лучше при сохранении вышеописанных плюсов - думаю, общественность тебе будет благодарна

Date: 2009-10-05 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Ты в обычной жизни ни разу не видел людей в пиджаке и в очках? :) Я еще понимаю, если бы ты сказал, средневековое платье с очками плохо смотрится.

Сколько угодно. С ходу: использование маломощной китайской пневматики по страйкбольным правилам. Каррибовские правила с обязательным переходом врукопашную. Вестерновский вариант, наконец(кто быстрее спустит курок).

Date: 2009-10-05 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] telamar.livejournal.com
Ну так вот... катки ушли на фесты и прочие забавные мероприятия. Массовый геноцид можно устраивать в рамках страйкбольных постреляшек. Я тоже не в восторге, что ничего не мог сделать метахуманам. Ну и хрен ты с ним. Мозгом надо вонзаться. Мозгом

Date: 2009-10-05 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Уж извени за переход на личности, но мозг ты помоему завонзал в итоге только мне.

Я говорю не о данной конкретной игре. Я уже о ней забыл. Я говорю о явлении.

И !внимание! я говорю ТОЛЬКО за себя.

Date: 2009-10-05 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] meanor.livejournal.com
Кстати, да согласен. Но ведь это удовлетворяет только один из трех типов игроков, которые ты же сам и выделяешь.

Date: 2009-10-05 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] meanor.livejournal.com
Страйкбол - это вообще один сплошной массовый геноцид. Мочат женщин и детей и даже ни в чем не повинных фото- и видеооператоров. ))

Date: 2009-10-05 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Понимаешь, я не думаю, что каток на игре это негативное явление. Эсли это следствие информационного взаимодействия игроков, конечно, а не следствие заезда на полигон сильной боевой группы.

Это средство, которое можно использовать по рзному.

Date: 2009-10-05 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] telamar.livejournal.com
В пиджаках при страйкбольных очках? Видел. Выглядит убого до нельзя:)
А с пневматикой - ну так предлагай мастрам:)

Date: 2009-10-05 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] telamar.livejournal.com
Это ты зря:) Мозг я вонзал много и с упоением - тебе практически в меньшей степени...

Date: 2009-10-05 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] telamar.livejournal.com
Угу. КОгда обоснован - я не имею ничего против. Но это когда обосновани логическое, а не "пацанам бы повонзаться".
Меня вот, например, бесит, что у нас на играх нет стреляющих пистолетов - когда есть хитовое вонзание на холодняке. А понты они как-то уравнивают, да:)

Date: 2009-10-05 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Для защиты от китая вполне достаточно обычных очков с пластиковой линзой. Есть страйкбольные очки стилизобаные под обычные. Дело техники.

Мои правила в этом году были на Картах судьбы.

Вроде там никто никого не прибил по реалу. И катков там тоже не было.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

March 2017

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 03:21 am
Powered by Dreamwidth Studios