maeglor: (Default)
[personal profile] maeglor

Народ, а ни у кого не осталось фотки, как Аратанве режет пожизневым ножом Алекс?

Дабы повесить в [livejournal.com profile] idiots_w_guns.



UPD. Речь идет о прошедшей 26-28 июня игре Возвращение в утопию.

Глав. мастер допустил грубейшее нарушение техники безопастности, приставив охотничий нож к горлу девушки. На театрализованой сценке, для того чтобы красиво сыграть ее смерть. Благодоря счастливой случайности никто не пострадал.

Вдобавок это нарушение явилось не следствием случайности, а вполне намереным действием, вызваным пофигизмом, и безграмотностью в вопросах ТБ.

Предлагается, обьявить строгий выговор и общественное порицание, с занесением в личное дело.

Date: 2009-06-28 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] uele.livejournal.com
Чево?!

Date: 2009-06-28 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Таго. На постановочной сценке Аратанве сделал кулуарку Алекс. И все бы ничего, если бы вместо кулуарки у него не был бы охотничий шкуросьемный нож. Изрядно острый.

Честно говоря я уже подумал, что сейчас придется вспоминать методы наложения жгута на сонную артерию...

Date: 2009-06-28 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] uele.livejournal.com
Опаньке. А фотка тебе зачем?

Date: 2009-06-28 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
В воспитательных целях.

А также чтобы предупредить большое количество людей, о возможной неадекватности Аратанве.

Потому что когда я об этом ему сказал первым вопросом мне было:"А что в этом такого?".

Date: 2009-06-28 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] uele.livejournal.com
У него могут быть неприятности уголовного характера. Что на эту тему думает Алекс?

Date: 2009-06-28 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Уголовного характера у него неприятностей не будет, без заявления от пострадавшей стороны. К томуже, это не попадает под уголовную статью. Халатность наказуема только если она повлекла за собой чегото...

Алекс, я думаю, тоже не понимает "что в этом такого".

Я хочу, чтобы у людей, с которыми я езжу на игры, даже мыслей не возникало о возможности подобных действий.

Date: 2009-06-28 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] uele.livejournal.com
Она хоть не поранилась?

Date: 2009-06-28 09:02 pm (UTC)

Date: 2009-06-28 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mantikor-cat.livejournal.com
Чувак. Это хрень и подстава. Не надо этого делать. Все бывает. И если Алекс сама ему позволила, то это скарее ее дело. Мерзких жестов не надо.

Date: 2009-06-29 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] trollenok.livejournal.com
Идея вывещивать, может, и подстава, но сама ситуация мне не нравится.
Одна такая неадекватность может испортить репутацию ролевым играм надолго. Мне бы не хотелось, чтобы нас начали закрывать на уголовном уровне.

Date: 2009-06-29 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] mantikor-cat.livejournal.com
Ну вот этого мало помоему для уголовщины. Если они договорились. И у Алекс никаких притензий то я думаю их дело. А вот один этот случий не значит, что теперь все на играх начнут так выделыватся.

Date: 2009-06-29 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Одного урода вполне достаточно для того, чтобы пострадали все.

Считайте меня параноиком, но я считаю, что соблюдение техники безопастности каждым участником игры это забота всех игроков.

Date: 2009-06-29 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] mantikor-cat.livejournal.com
Ну да. Но из мухи слона не делай. И лучше с Аратанве поговори лично. И скажиему в чем он не прав.

Date: 2009-06-29 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
С Аратанве я поговорил сразуже. Ответ был таким:"Расслабся, мы уже и не такое не раз делали.".

Date: 2009-06-29 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mantikor-cat.livejournal.com
Ну значит это их личное дело. На играх везде этого не будет.

Date: 2009-06-29 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Я понял твою позицию. Я с ней не согласен.

Date: 2009-06-29 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] trollenok.livejournal.com
"Ну вот этого мало помоему для уголовщины."

Прецедента или возможности? Это классическая тенденция "я всегда пью антибиотики, когда голова болит", "столько раз здесь прыгали и ничего не было", "ездить стопом совершенно безопасно"... Для кого-то безопасно, для кого-то кончится плохо. Будь речь не об Аратанве, возможно, это воспринималось бы не так резко.

Date: 2009-06-29 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mantikor-cat.livejournal.com
Помоему вы из мухи слона раздуваете. И да если знать как, то ездить стопом безопасно.))

Date: 2009-06-29 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] trollenok.livejournal.com
"да если знать как, то ездить стопом безопасно.))"

Да, вот этого ответа я и ждала. Не всем :).

Date: 2009-06-29 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mantikor-cat.livejournal.com
Ну бывают неудачники да. Но это частности.

Date: 2009-07-01 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] trollenok.livejournal.com
К сожалению, неудачниками иногда становятся. После многих лет успешного стопа.

Впрочем, это вечная тема, пока сам не нарвешься - не поверишь.

Date: 2009-06-30 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Есть разница между осознаным риском и дуростью.

Date: 2009-06-29 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Не согласен. Грубое нарушение техники безопасности это не личное дело нарушившего. Потому что он создает не только неприятности себе, но и всему коллективу. Представь себе последствия, что бы было, если бы Алекс таки вскрыли одну из артерий.

Алекс безусловно сама дура, что позволила. Но речь сейчас идет не о ней. Речь идет о пресловутых правилах ТБ, которые написаны кровью.

Не направлять оружие на людей без средств защиты (кстати, на этой игре я видел дикое количество стрельбы по людям без очков, что само по себе хрень). Использовать предохранитель (признайтесь честно, многие ли из вас его вообще хоть раз на игре включали?). Соблюдать осторожность с колюще-режущими предметами.

Я не понимаю, почему из всего скопления народа, меня одного возмутила эта ситуация?

зы. Мантикора, это не только к тебе, это вообще ко всем.

Date: 2009-06-29 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Как я уже писал выше. Уголовных и административных последствий вывешивание фотки не вызовет.

Зато возможно предотвратит их в будущем.

Date: 2009-06-29 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yusenitsa.livejournal.com
Фотографии нет, но с твоим мнением, что использовать пожизневый нож не стоило, я согласна.
Рандир просил откомментить, что он согласен тоже.

Date: 2009-06-29 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] itiel.livejournal.com
Кайл долго и громко матерился, когда узнал, что на игре ни очки, не пневматика вообще не проверялись, чиповки не было, а какой тюнинг народ протаскивал - черт знает. Так что всем повезло, что обошлось без выбитых зубов и простреленных щек.
И мне в голову не могло прийти, что использование настоящего ножа - не какая-то невразумительная случайность (что тоже плохо, конечно), а пофигизм.
Много думал (с)
Но - может, все-таки обойтись без фотографий и очередного сетевого срача?

Date: 2009-06-29 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Фотографии нет, увы :(.

Ты посмотрела сообщество? Это место для срача, а своеобразная "доска позора". Именно для таких случаев. Я в общем даже не стал бы указывать ников присутствующих. Просто повесил бы туда и оставил ссылки всем учавствовавшим.

Date: 2009-06-29 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] itiel.livejournal.com
Но польза-то от этого какая? Имхо, никакой вообще.

Насчет ТБ на игре - меня гораздо больше напрягло абсолютно наплевательское отношение к допуску приводов.

Date: 2009-06-29 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Насчет приводов это был тот случай когда наплевательство мастеров было скомпенсировано адекватностью игроков. Еще перед первым боевым взаимодействием мы выяснили у кого какие тюнинга. Кстати все кто был на игре так или иначе члены ОСК, поэтому стандартные ограничения (150 на привода, 200 на болтовки) никто не нарушал.

Вот нечиповка очков это очень плохо. Очень многие очки на полигоне вызывали у меня большие сомнения в их способности держать шар.

Date: 2009-06-29 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] itiel.livejournal.com
При заявленных в правилах 120-ти...
Все равно не дело это, совсем не дело.

Date: 2009-06-29 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
В заявленые 120 по моему не укладывалась ни одна пушка на полигоне, включая мои. Впрочем это ограничение было, помоему, взято от балды

Date: 2009-06-29 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] itiel.livejournal.com
Я, просто, как всегда прикидываю - а могла ли по какой-то дурости или случайности влезть в боевку я? а еще кто-то из своих отнюдь не страйкеров? а вот те чуваки, которым может просто стать скучно?..
Я правда не знаю всех нюансов: не знаю, насколько адекватны были ребята, насколько в действительности вероятно было попадание в бой не альфа-омеговца и не СБшника, насколько все члены этих групп готовы были отнюдь не к ролевой игре и много чего еще - но со стороны все это выглядит мягко говоря халатностью.

Date: 2009-06-30 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Да, согласен. Это было не правильно.

Date: 2009-06-29 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Кстати, о моих тюнингах Аратанве было прекрасно извесно.
(deleted comment)

Date: 2009-07-01 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Судаьрь, ей богу простите за грубость, но Вы случайно не бот?

Какие могут быть первоисточники в событии которое наблюдалось лично? Какие обобщения? Вообще о чем эта запись? Ктото из нас точно когото не понимает.

Date: 2009-07-01 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] yusenitsa.livejournal.com
Хули, на игре было около тридцати человек и одна команда страйкеров.
Так что один человек вполне мог видеть, проверялись ли очки и пневматика.

Date: 2009-07-01 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] khuli.livejournal.com
Ага, вон чего :))))=
А я-то сослепу подумал, что речь о Фоле %)=

Date: 2009-07-01 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] khuli.livejournal.com
Хм. Я тут игры сгоряча перепутал - прошу прощения :)=
(deleted comment)

Date: 2009-07-01 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
:)

Видимо возникло недразумение. Речь идет не о Фоллауте, а о прошедшей на этих выходных Утопии. МГ седьмая утопия. И все шишки к ним. :)

К Фоллауту по безопастности нет претензий никаких. Все было отлично.

Date: 2009-07-01 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gakhan.livejournal.com
Нарушение ТБ, формально, есть. Но трагедии я тут не вижу. Поскольку речь идет о паре, хорошо сыгранной на сцене и на полигонах, в том числе и в пластике, что немаловажно. Да, делать так не стоит, но такого пафоса эпизод, на мой взгляд, не заслуживает - судя по описанию, поскольку сам я его не видел.
Случайностью, только несчастливой, было бы, если бы кто-то таки пострадал.
Гораздо печальнее отсутствие допуска на приводы и очки - но, возможно, они были отсмотрены до приезда на полигон?

Date: 2009-07-02 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] subbotenok.livejournal.com
Понимаешь, в вопросах обращения с оружием ИМХО не может быть формального нарушения ТБ. Оно либо было, либо нет.

Точно также с пистолетом. Даже если ты проверил, что патрона нет ни в стволе, ни в магазине ни при каких обстоятельствах его нельзя направлять на человека.

Просто я уже один раз видел артериальное кровотечение, и участвовал в его остановке. Больше я не хочу. А еще я знаю, что способен натворить такой нож, при легком касательном движении.

March 2017

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 09:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios